Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
МНОГОКОМПОНЕНТНЫЙ КРИТЕРИЙ СОГЛАСОВАННОСТИ
Аннотация:
Продвижение и реклама фармацевтических товаров существенно ограничены законодательством. Следствием этого является дефицит маркетинговых инструментов, при этом их эффективность трудно контролируема. Технология продвижения товаров с использованием медицинских представителей является наиболее часто используемой и эффективной, но несет в себе существенные издержки и специфические риски: 1) высокие затраты на содержание штата медицинских представителей и их обучение; 2) большое значение персональных качеств медицинского представителя как основного проводника идеи брэнда. Очевидно, что в такой ситуации особенно остро встают задачи: а) персонального контроля качества работы медицинского представителя; б) оценки качества управленческих и кадровых решений; в) суммарной оценки эффективности проводимых маркетинговых мероприятий. В существенной мере эти задачи могут быть решены путем мониторинга рынка и оценки динамики процесса продаж в различных разрезах (пространственных и временных),
Авторы:
Курочкин И.
Издание:
Ремедиум
Год издания: 2003
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2003.-N 10.-С.27-30
Просмотров: 30