Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ИЗ ЛЕКАРСТВЕННОГО РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ
Аннотация:
В маркетинговых исследованиях ситуационный анализ позволяет получить оценку состояния целевого сегмента за определенный период времени. В наших ранних исследованиях представлены результаты такого анализа российского рынка фитосредств за 1999 - 2000 г. Представляет интерес мониторинг этого сегмента предложений на рынке и результаты анализа за 2002 г., что и послужило целью настоящего маркетингового исследования.
Авторы:
Дремова Н.Б.
Издание:
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК ФАРМАЦИИ
Год издания: 2003
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2003.-N 9.-С.30-32
Просмотров: 46