Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

ЗАРУБЕЖНАЯ ФАРМДИСТРИБЬЮЦИЯ: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ


Аннотация:

Фармацевтическая дистрибьюция на Западе развивается по пути глобализации бизнеса, внедрения инновационных технологий, сокращения издержек, диверсификации, расширения спектра сервисных услуг. Дистрибьюторские компании строят партнерские отношения со всеми субъектами фармацевтического рынка, тем самым пытаясь повысить свое влияние на основные его тенденции. Руководители европейских и американских оптовых фармкомпаний декларируют аналогичные способы развития, поэтому можно сделать вывод о сближении европейской и американской моделей дистрибьюции, хотя основные различия, отмеченные в журнале «Ремедиум» №12 за 2003 г., сохраняются в связи с разной спецификой рынков. Так, например, компания Alliance UmChem, работающая в Европе, имеет 212 складов, a McKesson (США) — только 31, что связано с ориентацией компании на меньшую частоту поставок. Однако структура услуг и модели деятельности этих компаний, выбранных в качестве примера, весьма похожи.

Авторы:

Колипова Ю.

Издание: Ремедиум
Год издания: 2004
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2004.-N 1.-С.41-46
Просмотров: 47

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.142.200.102)
Яндекс.Метрика