Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ «TEACH ME LANGUAGE» ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ РЕЧЕВЫХ ТРУДНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ


Аннотация:

Нарушения речи у детей с аутизмом характеризуются тем, что в наибольшей степени страдает возможность использовать речь для коммуникации. Речевые расстройства варьируют от полного мутизма до относительно негрубого отставания речевого развития. При тяжелом нарушении речи дети не демонстрируют попыток компенсации через использование жестов или мимики как альтернативного способа коммуникации. В более легких случаях, при формально развитой речи, крайне затруднено ведение диалога. Несмотря на тот факт, что нарушение речи является одним из основных симптомов аутизма, до сих пор не существовало руководства, дающего ясной и подробной инструкции по работе с речевыми трудностями этих детей. Канадские специалисты S. Freeman и L, Dake разработали специальную программу для обучения речи детей с аутизмом, синдромом Аспергера и другими общими расстройствами развития, которая получила название "Teach Me Language". Она включает в себя несколько этапов, каждый из которых направлен на развитие определенных навыков. Опубликовано специальное руководство по использованию этой программы.

Авторы:

Лебедева Е.И.

Издание: Аутизм и нарушения развития
Год издания: 2003
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2003.-N 3.-С.63-67
Просмотров: 224

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.118.0.48)
Яндекс.Метрика