Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
PR — УНИВЕРСАЛЬНОЕ ЛЕКАРСТВО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА
Аннотация:
Установление и поддержание управляемого коммуникационного процесса между организацией и общественностью — PR (Public Relations — или связи, отношения с общественностью), становятся все более важной сферой деятельности российских фармацевтических компаний. Это обусловлено их резко возросшей озабоченностью своим имиджем, или тем, как они воспринимаются на рынке и в обществе в целом. Под имиджем следует понимать формирование и сохранение устойчивого и благоприятного состояния фирмы, которое является одним из необходимых атрибутов респектабельного бизнеса, и далеко не в последнюю очередь из-за специфических особенностей рынка лекарств.
Авторы:
Пашутин С.Б.
Издание:
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК ФАРМАЦИИ
Год издания: 2003
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2003.-N 12.-С.38-40
Просмотров: 43