Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ В РАЗРАБОТКЕ АССОРТИМЕНТА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И БАД


Аннотация:

Формирование ассортимента производителя - многоаспектная задача, при решении которой необходимо учитывать целый ряд факторов: маркетинговые перспективы, финансовый и технологический потенциал предприятия, фармако-терапевтические приоритеты (например, при наличии инновационного потенциала по каким-либо направлениям), вопросы нормативного регулирования (особенно на современном этапе в сегменте лекарственных средств в связи с переходом на GMP) и др.

Авторы:

Славич-Приступа А.

Издание: Ремедиум
Год издания: 2004
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2004.-N 4.-С.24-28
Просмотров: 35

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 10.2.156.233)
Яндекс.Метрика