![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ В РАЗРАБОТКЕ АССОРТИМЕНТА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И БАД
Аннотация:
Формирование ассортимента производителя - многоаспектная задача, при решении которой необходимо учитывать целый ряд факторов: маркетинговые перспективы, финансовый и технологический потенциал предприятия, фармако-терапевтические приоритеты (например, при наличии инновационного потенциала по каким-либо направлениям), вопросы нормативного регулирования (особенно на современном этапе в сегменте лекарственных средств в связи с переходом на GMP) и др.
Авторы:
Славич-Приступа А.
Издание:
Ремедиум
Год издания: 2004
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2004.-N 4.-С.24-28
Просмотров: 35