Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ПОТЕНЦИАЛ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В СЕГМЕНТЕ ОТС
Аннотация:
Эффективные рекламные технологии стали одним из важнейших факторов успеха в сегменте ОТС. За короткие сроки 1 -2 квартала продажи даже известных на рынке препаратов нередко могут быть увеличены и выведены в лидеры рынка. Различия в цене и рентабельности между «раскрученными» брендами и «безымянными» (продающимися под МНН) дженериками обычно составляют многие десятки процентов, иногда — разы. Рентабельность продвижения бренда (прирост прибыли от продвижения, отнесенный к затратам на продвижение), зачастую позволяет окупить рекламные инвестиции на срок порядка 0,5 — 1 года (в зависимости от специфики продукции, сезона и др.). Вместе с тем, использование потенциала рекламы требует высококвалифицированного маркетингового планирования.
Авторы:
Славич-Приступа А.С.
Издание:
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК ФАРМАЦИИ
Год издания: 2004
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2004.-N 3.-С.42-44
Просмотров: 15