Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

ПОТЕНЦИАЛ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В СЕГМЕНТЕ ОТС


Аннотация:

Эффективные рекламные технологии стали одним из важнейших факторов успеха в сегменте ОТС. За короткие сроки 1 -2 квартала продажи даже известных на рынке препаратов нередко могут быть увеличены и выведены в лидеры рынка. Различия в цене и рентабельности между «раскрученными» брендами и «безымянными» (продающимися под МНН) дженериками обычно составляют многие десятки процентов, иногда — разы. Рентабельность продвижения бренда (прирост прибыли от продвижения, отнесенный к затратам на продвижение), зачастую позволяет окупить рекламные инвестиции на срок порядка 0,5 — 1 года (в зависимости от специфики продукции, сезона и др.). Вместе с тем, использование потенциала рекламы требует высококвалифицированного маркетингового планирования.

Авторы:

Славич-Приступа А.С.

Издание: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК ФАРМАЦИИ
Год издания: 2004
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2004.-N 3.-С.42-44
Просмотров: 15

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.15.186.56)
Яндекс.Метрика