Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

ГРАНИ ПАРТНЕРСТВА: ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ К ПОТРЕБИТЕЛЮ


Аннотация:

Основной задачей товаропроводящей сети является удовлетворение потребности населения в медикаментах. Производитель изготовит медикаменты, врач назначит и выпишет рецепт, а дистрибьютор и аптека должны обеспечить наличие этого препарата в нужном месте, в нужное время, по нужной цене и нужного качества. О том, как основные участники этого процесса справляются со своими задачами, и пойдет речь в этой статье. В статье рассматриваются особенности работы в условиях российского фармацевтического рынка следующих основных участников: 1. Производители, работающие на территории России (западные и отечественные). 2. Российские потребители медикаментов, 3. Врачи и ЛПУ. 4. Аптеки. 5. Дистрибьюторы.

Авторы:

Коломиец М.В.

Издание: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК ФАРМАЦИИ
Год издания: 2004
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2004.-N 3.-С.45-47
Просмотров: 11

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.138.126.51)
Яндекс.Метрика