Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ГРАНИ ПАРТНЕРСТВА: ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ К ПОТРЕБИТЕЛЮ
Аннотация:
Основной задачей товаропроводящей сети является удовлетворение потребности населения в медикаментах. Производитель изготовит медикаменты, врач назначит и выпишет рецепт, а дистрибьютор и аптека должны обеспечить наличие этого препарата в нужном месте, в нужное время, по нужной цене и нужного качества. О том, как основные участники этого процесса справляются со своими задачами, и пойдет речь в этой статье. В статье рассматриваются особенности работы в условиях российского фармацевтического рынка следующих основных участников: 1. Производители, работающие на территории России (западные и отечественные). 2. Российские потребители медикаментов, 3. Врачи и ЛПУ. 4. Аптеки. 5. Дистрибьюторы.
Авторы:
Коломиец М.В.
Издание:
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК ФАРМАЦИИ
Год издания: 2004
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2004.-N 3.-С.45-47
Просмотров: 11