Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

СТРУКТУРА КОМПЕНСАЦИЙ МЕНЕДЖЕРОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ


Аннотация:

Пополнение профессиональных рядов менеджмента среднего звена в фарм-компаниях до недавнего времени осуществлялось изнутри: чаще всего люди приходили на соответствующие должности в маркетинг и продажи с позиций медицинских представителей. Считалось, к примеру, что медики-фармацевты — лучшие претенденты на должность продакт-менеджера, поскольку обладают фундаментальными знаниями о лекарственных средствах. Именно поэтому такой метод пополнения управленческих рядов, как кросс-индустриальные переходы, до самого последнего времени не был характерен для российского фармацевтического рынка. Однако сегодня переходы из иных отраслей случаются все чаще. Происходит это в связи с тем, что многие компании-производители стремятся повысить уровень маркетингового продвижения товара. Основная тенденция состоит в том, что фармацевтические компании стараются нанимать людей с опытом в FMCG-бизнесе, при этом основным спросом пользуются маркетологи. Таким образом, все больше профессионалов приходят в фармацевтику с системным бизнес-образованием, и данная тенденция обозначает более уверенный переход фарм-бизнеса на западные стандарты.

Авторы:

Издание: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК ФАРМАЦИИ
Год издания: 2004
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2004.-N 7.-С.20-22
Просмотров: 23

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.145.12.5)
Яндекс.Метрика