Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДОСТУПНОСТИ РОССИЙСКОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ ЛС-БРЕНДОВ XX СТОЛЕТИЯ
Аннотация:
В последние годы в средствах массовой информации и научной фармацевтической литературе всесторонне освещается одна из актуальных современных фармацевтических проблем — доступность лекарственных средств (ЛС) для российского потребителя. Достаточно убедительны доказательства возможности приобретения эффективных зарубежных ЛС только высокодоходными слоями населения. По оценкам ВОЗ, около одной трети населения планеты не может воспользоваться основными ЛС в силу ряда причин, главной из которых является дороговизна. Однако именно доступность ЛС входит в число 17 основных показателей, свидетельствующих о том, как обеспечивается здоровье общества и реализуется конституционное право каждого человека на охрану здоровья.
Авторы:
Дремова Н.Б.
Издание:
Ремедиум
Год издания: 2004
Объем: 7с.
Дополнительная информация: 2004.-N 9.-С.14-20
Просмотров: 14