Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. ТЕРМИНЫ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА
Аннотация:
В конце 2002 г, сразу вслед за принятием Федерального закона РФ «О техническом регулировании», распоряжением начальника Экономического управления Администрации Президента РФ был создан Экспертный совет по разработке проекта Федерального закона «О техническом регламенте на лекарственные средства» (www.webapteka.ru/expert). В рамках Совета функционируют несколько рабочих групп, каждая из которых готовит предложения по одному из разделов будущего отраслевого регламента. Одной из групп было поручено подготовить проект терминологической части документа. Подготовка предложений по терминам и определениям началась в январе 2003 г. По мере согласования терминов, они размещались на web-странице Совета, последний раз — в мае 2004 г. Члены группы стремились к максимальной гармонизации понятийного аппарата будущего закона с международно признанными нормативными документами. С учетом этого на этапе обсуждения приведены английские эквиваленты предлагаемых терминов. Они будут исключены из текста на последующих стадиях рассмотрения технического регламента. Цель настоящей публикации — ознакомить с наработками группы более широкий круг специалистов фармацевтического сектора страны, собрать их замечания и предложения, чтобы использовать их при доработке данного раздела и всего текста проекта технического регламента по лекарственным средствам. Термины расположены в том порядке, в котором они принимались группой.
Авторы:
Мешковский А.
Издание:
Ремедиум
Год издания: 2004
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2004.-N 9.-С.68-70
Просмотров: 22