Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
КОНЦЕПЦИЯ И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ДОДИПЛОМНОМ ЭТАПЕ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ
Аннотация:
На рубеже веков высшее образование стало необычайно динамичным, и за короткие сроки в нем произошли кардинальные изменения. Это в полной мере относится и к высшему профессиональному образованию (ВПО). Повышаются требования общества к его качеству, быстро обновляются технологии обучения, изменяются организационные и экономические условия деятельности вузов, усиливается конкуренция на рынке образовательных услуг. Государственная политика должна гарантировать условия для полноценного качественного образования, учитывать интересы и способности личности, обеспечивать достижение конкурентоспособного уровня для всех ступеней образования. Цель настоящей работы состояла в обобщении результатов разработки единой концепции и важнейших стратегий учебно-воспитательного процесса на додипломном этапе высшего медицинского образования (ВМО) в условиях модернизации высшей школы Российской Федерации.
Авторы:
Бениова С.Н.
Издание:
Тихоокеанский медицинский журнал
Год издания: 2004
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2004.-N 2.-С.87-89
Просмотров: 29