Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

РЕКЛАМА НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ: ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ


Аннотация:

Над рекламой осуществляется более тщательный контроль со стороны фармацевтических фирм по сравнению с другими способами продвижения. Специалисты более рациональны в принятии решений по сравнению с конечными потребителями. Однако они имеют личные предпочтения, которые влияют на процесс принятия решений при выписывании рецептов. Таким образом, выбор рецептурного лекарственного препарата может быть сделан и на основании иррациональных эмоциональных факторов. Реклама рецептурных лекарственных препаратов обладает рядом особенностей: 1. «Потребитель» рекламы рецептурного лекарственного npenapaтa часто не является его конечным потребителем. 2. Роль институционной рекламы при продвижении рецептурных лекарственных препаратов приобретает большее значение но сравнению с другими видами рекламы. 3. Реклама рецептурных лекарственных препаратов, как правило, является образовательной по своему характеру и служит источником информации для специалистов при выборе методов лечения. 4. Реклама рецептурных лекарственных препаратов представляет не только положительные (показания к применению), но и отрицательные свойства препарата (противопоказания, предосторожности при применении).

Авторы:

Свиридов Г.К.

Издание: Экономический вестник фармации Законодательство
Год издания: 2005
Объем: 10с.
Дополнительная информация: 2005.-N 1.-С.38-47
Просмотров: 96

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.225.117.1)
Яндекс.Метрика