Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
РЕКЛАМА НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ: ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ
Аннотация:
Над рекламой осуществляется более тщательный контроль со стороны фармацевтических фирм по сравнению с другими способами продвижения. Специалисты более рациональны в принятии решений по сравнению с конечными потребителями. Однако они имеют личные предпочтения, которые влияют на процесс принятия решений при выписывании рецептов. Таким образом, выбор рецептурного лекарственного препарата может быть сделан и на основании иррациональных эмоциональных факторов. Реклама рецептурных лекарственных препаратов обладает рядом особенностей: 1. «Потребитель» рекламы рецептурного лекарственного npenapaтa часто не является его конечным потребителем. 2. Роль институционной рекламы при продвижении рецептурных лекарственных препаратов приобретает большее значение но сравнению с другими видами рекламы. 3. Реклама рецептурных лекарственных препаратов, как правило, является образовательной по своему характеру и служит источником информации для специалистов при выборе методов лечения. 4. Реклама рецептурных лекарственных препаратов представляет не только положительные (показания к применению), но и отрицательные свойства препарата (противопоказания, предосторожности при применении).
Авторы:
Свиридов Г.К.
Издание:
Экономический вестник фармации Законодательство
Год издания: 2005
Объем: 10с.
Дополнительная информация: 2005.-N 1.-С.38-47
Просмотров: 96