Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ЛЕКАРСТВА ОТ НЕПРАВЕДНОГО ГНЕВА ПАЦИЕНТА
Аннотация:
Автор статьи обозначает очень важную проблему - проблему взаимоотношений врача и больного в аспекте правовой защищенности. В 1999-2003 гг. только в территориальные фонды ОМС поступило свыше 4,5 млн заявлений и жалоб на некачественное предоставление медицинской помощи. Обоснованными признано 58,7% жалоб, что свидетельствует, правда, не только о беспочвенности претензий, но и о неспособности большинства населения правильно формулировать и обосновывать свои требования. Итак, в более половины случаев пациент имеет обоснованные претензии к существующей медицинской помощи. Федеральный закон «О защите прав потребителей» позволил пациентам оценивать качество оказанной медицинской услуги.
Авторы:
Кунгуров Н.В.
Издание:
Главврач
Год издания: 2004
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2004.-N 12.-С.109-111
Просмотров: 13