Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

ЛЕКАРСТВА ОТ НЕПРАВЕДНОГО ГНЕВА ПАЦИЕНТА


Аннотация:

Автор статьи обозначает очень важную проблему - проблему взаимоотношений врача и больного в аспекте правовой защищенности. В 1999-2003 гг. только в территориальные фонды ОМС поступило свыше 4,5 млн заявлений и жалоб на некачественное предоставление медицинской помощи. Обоснованными признано 58,7% жалоб, что свидетельствует, правда, не только о беспочвенности претензий, но и о неспособности большинства населения правильно формулировать и обосновывать свои требования. Итак, в более половины случаев пациент имеет обоснованные претензии к существующей медицинской помощи. Федеральный закон «О защите прав потребителей» позволил пациентам оценивать качество оказанной медицинской услуги.

Авторы:

Кунгуров Н.В.

Издание: Главврач
Год издания: 2004
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2004.-N 12.-С.109-111
Просмотров: 13

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.143.4.205)
Яндекс.Метрика