Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Болонский процесс: перспективы и предостережения
Аннотация:
С 1988 г. на международном форуме в Болонье начала формироваться новая образовательная концепция, в основу которой положена цель переориентировать высшую школу на изменившиеся потребности общества. Речь идет о нострификации дипломов, введении до- и последипломного двухэтапного обучения, переводе учебной нагрузки в кредитное измерение (один кредит равен 36 академическим часам), стимулировании труда студентов и педагогов, предоставлении им большей самостоятельности, обеспечении общедоступности образования. В ходе реализации болонских целей медицинского образования следует учитывать специфику учебных планов и программ, а также сложившуюся в нынешних условиях ситуацию в медицинских школах Европы.
Авторы:
Косарев И.И.
Издание:
Медицинская кафедра
Год издания: 2005
Объем: 8с.
Дополнительная информация: 2005.-N 3.-С.167-174
Просмотров: 18