Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Аптечные сети: формируем позитивный имидж и корректируем сложившийся
Аннотация:
Позитивный имидж - важная составляющая характеристики аптечной сети (АС). Он придает дополнительную психологическую ценность товарам и услугам, помогает сократить риск, на который сознательно идут потребители товаров и услуг этой организации; способствует получению работниками удовлетворения от выполняемой работы; является гарантией эффективности при заключении контрактов с поставщиками и др. Авторы статьи проанализировали сложившийся имидж фармацевтических организаций г. Уфы и обозначили подходы к формированию успешного имиджа АС.
Авторы:
Лозовая Г.Ф
Издание:
Новая аптека Нормативные документы
Год издания: 2005
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2005.-N 6.-С.21-24
Просмотров: 33