Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Аптечные сети: формируем позитивный имидж и корректируем сложившийся


Аннотация:

Позитивный имидж - важная составляющая характеристики аптечной сети (АС). Он придает дополнительную психологическую ценность товарам и услугам, помогает сократить риск, на который сознательно идут потребители товаров и услуг этой организации; способствует получению работниками удовлетворения от выполняемой работы; является гарантией эффективности при заключении контрактов с поставщиками и др. Авторы статьи проанализировали сложившийся имидж фармацевтических организаций г. Уфы и обозначили подходы к формированию успешного имиджа АС.

Авторы:

Лозовая Г.Ф
Генералова Е.М.

Издание: Новая аптека Нормативные документы
Год издания: 2005
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2005.-N 6.-С.21-24
Просмотров: 33

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.191.222.65)
Яндекс.Метрика