Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Маркетинговые технологии в практике работы аптек
Аннотация:
Структура ассортимента аптеки характеризуется высокой долей лидеров продаж в обороте: первые 20 позиций дают около 10% продаж, 50 позиций - около 21%, 100 позиций - 31%, 200 позиций - 48% продаж. В основу формирования ассортимента положены анализы дефектуры и собственных продаж. Формирование ассортимента по дефектуре наиболее распространенный способ. Однако и он не лишен недостатков, т. к. не отражает устойчивый спрос на препарат и дает искаженные данные из-за недостаточно эффективной системы регистрации дефектуры. Формирование ассортимента путем анализа собственных продаж эффективно при определении оптимальных запасов, но такой анализ не отражает тенденций развития регионального рынка, для него характерно искажение данных за счет изначально неправильно сформированного ассортимента, дефектуры и ценовой политики.
Авторы:
Чекметова Т.
Издание:
Новая аптека Нормативные документы
Год издания: 2005
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2005.-N 6.-С.27-29
Просмотров: 15