Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
НАРУШЕНИЕ ПРОЦЕССОВ ОБУЧЕНИЯ И ПАМЯТИ В МОДЕЛИ БОЛЕЗНИ АЛЬЦГЕЙМЕРА НА ОБЕЗЬЯНАХ: РОЛЬ АССОЦИАТИВНЫХ ОБЛАСТЕЙ КОРЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА
Аннотация:
Исследовались процессы обучения и хранения их результатов в модели болезни Альцгеймера на двух группах макак-резус (по три обезьяны в каждой) : после инъекции нейротоксинов (I группа) и после введения физиологического раствора (II группа — контрольная). Спустя два месяца после инъекций (стадия С1) на обезьянах обеих групп изучались характеристики обучения различению новых стимулов (заполненные геометрические фигуры — контурные фигуры). Выявлены существенные различия между животными обеих групп. Для обезьян I группы обучение затруднено, при этом значительно удлиняется период обучения (время достижения вероятностями правильных решений стабильного уровня 0.85 %) и вероятности отказов от решений значительно увеличиваются. Для обезьян II группы характеристики обучения не нарушаются.
Авторы:
Макаров Ф.Н.
Издание:
Российский физиологический журнал
Год издания: 2005
Объем: 15с.
Дополнительная информация: 2005.-N 8.-С.857-871
Просмотров: 22