Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДНОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ


Аннотация:

Изучена временная и качественная организация движений при письме у праворуких и леворуких детей с несформированностью зрительно-моторных координации в 6-7 и 9-10 лет. Выявлены особенности временной и качественной организации этих движений на разных этапах формирования двигательного навыка у исследуемых детей. Во временной структуре серии движений при письме выделена пауза между отдельными движениями в серии сформированности моторной задачи, продолжительность которой может служить критерием степени и показателей эффективности формирования графического навыка. Нарушение временной структуры движений при формировании скорости письма на начальных этапах обучения отрицательно сказывается на временной организации движений, резко снижает качество и тормозит формирование навыка. У леворуких детей и особенно у детей с несформированностью зрительно-моторных координации деструктивные процессы при форсированной скорости выражены еще более четко.

Авторы:

Безруких М.М.

Издание: Физиология человека
Год издания: 2005
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2005.-С.52-57
Просмотров: 72

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.146.34.148)
Яндекс.Метрика