Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДНОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ
Аннотация:
Изучена временная и качественная организация движений при письме у праворуких и леворуких детей с несформированностью зрительно-моторных координации в 6-7 и 9-10 лет. Выявлены особенности временной и качественной организации этих движений на разных этапах формирования двигательного навыка у исследуемых детей. Во временной структуре серии движений при письме выделена пауза между отдельными движениями в серии сформированности моторной задачи, продолжительность которой может служить критерием степени и показателей эффективности формирования графического навыка. Нарушение временной структуры движений при формировании скорости письма на начальных этапах обучения отрицательно сказывается на временной организации движений, резко снижает качество и тормозит формирование навыка. У леворуких детей и особенно у детей с несформированностью зрительно-моторных координации деструктивные процессы при форсированной скорости выражены еще более четко.
Авторы:
Безруких М.М.
Издание:
Физиология человека
Год издания: 2005
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2005.-С.52-57
Просмотров: 72