Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Количественная оценка резервов роста аптеки


Аннотация:

Очевидно, сравнивать себя имеет смысл с конкурентами, сопоставимыми по объективным параметрам. Так, например, в зависимости от местоположения маркетинговый потенциал аптек может отличаться в 2—3 и более раз. В качестве аптек, сопоставимых по объективным маркетинговым параметрам, следует, прежде всего, рассматривать аптеки одного типа. Для «проходимых» аптек нужно выбирать для анализа конкурентов с близкой (±20%) проходимостью — количеством пешеходов, проходящих в единицу времени в непосредственной близости от аптеки. Важным специфическим параметром сопоставимости может также являться положение аптеки относительно потока потенциальных посетителей, если у этого потока есть отчетливое начало. Например, аптека у мощного транспортного узла может обладать потенциалом в 1,5 и более раз выше, чем аптека, находящаяся всего на 100 м дальше по той же самой улице. Сопоставимые аптеки должны быть также сравнимы по таким параметрам потенциала, как формат (прилавочный или самообслуживание), торговая площадь (±30%), известность и репутация (некорректно сравнивать себя с существенно более «раскрученными аптеками).

Авторы:

Славич-Приступа А.С.

Издание: Российские аптеки
Год издания: 2005
Объем: 2с.
Дополнительная информация: 2005.-N 10.-С.19-20
Просмотров: 22

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.118.30.33)
Яндекс.Метрика