Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ДИНАМИКА УРОВНЯ ПОСТОЯННОГО ПОТЕНЦИАЛА ГОЛОВНОГО МОЗГА В УСЛОВИЯХ ТРЕНИРОВКИ КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ 10-11 ЛЕТ
Аннотация:
У детей 10-11 лет исследовалась динамика уровня постоянного потенциала головного мозга в условиях длительной концентрации внимания при последовательном предъявлении серии таблиц Шульте. Тестирование проводилось до и после обучения быстрому чтению. Выявлено, что до обучения в условиях длительной концентрации внимания происходит повышение уровня постоянного потенциала, имеющее градуально-нарастающий характер и более выраженное у детей с экзальтированной реакцией на нагрузку по сравнению с умеренно реагирующими. После обучения повышение уровня постоянного потенциала уменьшалось в обеих группах. Этот посттренинговый нейрофизиологический феномен сочетается с трансформацией психофизиологических показателей: сокращением времени проработки таблиц Шульте и нарастанием скорости чтения. Предполагается, что изменения уровня постоянного потенциала отражают динамику интенсивности церебрального энергетического обмена.
Авторы:
Фокин В.Ф
Издание:
Журнал высшей нервной деятельности им.И.П.Павлова
Год издания: 2005
Объем: 8с.
Дополнительная информация: 2005.-N 5.-С.608-615
Просмотров: 23