Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

ДИНАМИКА УРОВНЯ ПОСТОЯННОГО ПОТЕНЦИАЛА ГОЛОВНОГО МОЗГА В УСЛОВИЯХ ТРЕНИРОВКИ КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ 10-11 ЛЕТ


Аннотация:

У детей 10-11 лет исследовалась динамика уровня постоянного потенциала головного мозга в условиях длительной концентрации внимания при последовательном предъявлении серии таблиц Шульте. Тестирование проводилось до и после обучения быстрому чтению. Выявлено, что до обучения в условиях длительной концентрации внимания происходит повышение уровня постоянного потенциала, имеющее градуально-нарастающий характер и более выраженное у детей с экзальтированной реакцией на нагрузку по сравнению с умеренно реагирующими. После обучения повышение уровня постоянного потенциала уменьшалось в обеих группах. Этот посттренинговый нейрофизиологический феномен сочетается с трансформацией психофизиологических показателей: сокращением времени проработки таблиц Шульте и нарастанием скорости чтения. Предполагается, что изменения уровня постоянного потенциала отражают динамику интенсивности церебрального энергетического обмена.

Авторы:

Фокин В.Ф
Пономарева Н.В
Шимко И.А.
Андреев О.А.

Издание: Журнал высшей нервной деятельности им.И.П.Павлова
Год издания: 2005
Объем: 8с.
Дополнительная информация: 2005.-N 5.-С.608-615
Просмотров: 23

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.223.203.104)
Яндекс.Метрика