Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Маркетинг средств ухода за кожей


Аннотация:

В сегменте средств по уходу за кожей лица в 2004 году не произошло значительных изменений. Аналитики отмечают динамичный рост продаж, интерес к новым технологиям и ингредиентам, а также бум средств anti-age. По данным ЭМГ объем парфюмерно-косметического рынка в 2004 году составил в $6,2 млрд, что на 15% превышает прошлогодний показатель. Стабильными темпами идет увеличение объема продаж средств по уходу за кожей лица. Эксперты прогнозируют рост рынка вплоть до 2007 года, хотя и не такими быстрыми темпами, по их данным 2004 год — последний, когда российский парфюмерно-косметический рынок демонстрировал столь высокие темпы развития. Тем не менее, при замедлении темпов роста на рынке сохранится положительная динамика. Усилится конкуренция действующих игроков, расширятся ассортиментные предложения, будет форсирован поиск новых ниш. Исходя из информации компании Green Mama рынок средств по уходу за кожей лица еще достаточно открыт и предоставляет много возможностей как для традиционных игроков, так и для новичков. В этом, по мнению сотрудников компании, основное отличие российского рынка от зарубежных.

Авторы:

Сысоева В.Л.

Издание: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК ФАРМАЦИИ
Год издания: 2005
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2005.-N 9.-С.43-45
Просмотров: 31

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.147.237.144)
Яндекс.Метрика