Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Маркетинг товаров детской косметики
Аннотация:
Российский рынок детской косметики находится на этапе формирования. Однако основные тенденции развития последних полутора лет говорят о том, что постепенно рынок приближается к поре «взросления»: крупные производители все детальнее сегментируют рынок и придерживаются при расширении ассортимента нишевого подхода, создавая продукты для четко определенной аудитории. По данным Euromonitor, в прошлом году объем рынка детской косметики составил $107,9 млн, что по сравнению с 2004 годом на 8,8% больше. «Во многом росту объемов потребления способствует увеличение доходов населения и рождаемости. Незначительная положительная динамика рождаемости и определяет сравнительно небольшой прирост рынка детской косметики — порядка 7-8%» — оценивают эксперты.
Авторы:
Сысоева В.Л.
Издание:
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК ФАРМАЦИИ
Год издания: 2005
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2005.-N 11.-С.43-45
Просмотров: 36