Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Программы стимулирования продаж в аптеках


Аннотация:

Аптеки — это уникальные предприятия, т.к. наряду с социальной функцией осуществляют еще и коммерческую функцию. Под стимулированием сбыта или стимулированием продаж (Sales promotion; Stimulation of trade) понимают систему мер, направленных на увеличение покупательского спроса, ускорение процесса товародвижения и реализации товара. Стимулирование сбыта может быть направлено на потребителей (покупателей) или на товаропроводящую сеть (в т.ч. работников аптек). Для активизации работы товаропроводящей сети используются, например, конкурсы для специалистов первых столов, обучающие мероприятия «фарм.кружки», оформление мест продаж и т.д. Для стимулирования потребителей с целью повышения спроса и улучшения продвижения продукции устраивают конкурсы, викторины, акции и другие способы взаимодействия с потребителем.

Авторы:

Зубко И.

Издание: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК ФАРМАЦИИ
Год издания: 2005
Объем: 2с.
Дополнительная информация: 2005.-N 11.-С.53-54
Просмотров: 160

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.188.102.117)
Яндекс.Метрика