Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

По принципам GPP


Аннотация:

Перед менеджерами аптечных сетей стоит извечный вопрос стратегического выбора между текущими показателями функционирования и инвестициями в долгосрочную рыночную перспективу. Долгосрочная ориентация всегда предполагает наращивание качественных преимуществ товара или услуги, с помощью которых они могут лучше удовлетворить потребителей, чем товары и услуги конкурентов. Надлежащая Аптечная Практика (Good Pharmacy Practice — GPP) задает для аптечных сетей стратегическое направление качественной эволюции аптечной услуги вообще и роли аптечного специалиста в частности. В аптечной сети «Медикея» (Омск), вступившей в Российскую ассоциацию аптечных сетей в 2005 г., стандарты НАП (GPP) становятся реальностью. Движущей силой их внедрения явилось осознание новой парадигмы функционирования отрасли в XXI в. Современная фармация непосредственно взаимодействует с пациентом, рассматривая медицину лишь как представительство интересов пациента перед фармацевтическими компаниями. Более образованный современный пациент все чаще берет на себя ответственность за свое здоровье. Он самостоятельно находит информацию о лекарственных средствах и самостоятельно принимает решение об их использовании. В новых условиях аптека не может оставаться простым диспенсером: она не выдерживает конкуренции с супермаркетами и электронными каналами распространения. Аптека становится провайдером услуг здравоохранения, центром профилактики и помощи пациентам. Десятки консультационных программ, масса дополнительных амбулаторных услуг сейчас реализуются в аптеках Нового Света, что позволяет им зарабатывать на этих услугах. Денежные поступления от реализации услуг могут составлять 20% и более от товарооборота современной американской или канадской аптеки.

Авторы:

Милютин С.

Издание: Российские аптеки
Год издания: 2006
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2006.-N 1.-С.12-14
Просмотров: 33

Рубрики
Ключевые слова
gpp
ph
амбулаторное
американский
аптека
аптечный
аптечных
ассоциации
болевой
вакцинация
взаимодействие
внедрение
вопрос
вросшие
выбору
г
гриппа
денежный
дополнительные
здоровье
здравоохранение
инвестиция
информации
использование
канада
канал
качественный
компании
конкурентное
конкуренция
консультации
лекарственна
маркетинг
масса
медицин
менеджера
направлениях
наращивание
непосредственные
новые
ногти
образования
омская
ориентация
осознание
ответственности
отраслевые
парадигма
пациент
перед
перспективы
поза
показатели
помощь
поступление
потребителей
практика
предиктор
представительство
принцип
программ
простая
против
профилактика
распространение
реализация
реальностью
решение
роли
российская
рыночные
самостоятельной
света
сети
силлард
современная
состав
специалистов
средства
стандарт
стратегия
супер
товара
товарооборот
удаление
условия
услуги
фармацевтический
фармации
фармация
функционирование
центры
частные
эволюция
электронная
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.142.133.210)
Яндекс.Метрика