Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
По принципам GPP
Аннотация:
Перед менеджерами аптечных сетей стоит извечный вопрос стратегического выбора между текущими показателями функционирования и инвестициями в долгосрочную рыночную перспективу. Долгосрочная ориентация всегда предполагает наращивание качественных преимуществ товара или услуги, с помощью которых они могут лучше удовлетворить потребителей, чем товары и услуги конкурентов. Надлежащая Аптечная Практика (Good Pharmacy Practice — GPP) задает для аптечных сетей стратегическое направление качественной эволюции аптечной услуги вообще и роли аптечного специалиста в частности. В аптечной сети «Медикея» (Омск), вступившей в Российскую ассоциацию аптечных сетей в 2005 г., стандарты НАП (GPP) становятся реальностью. Движущей силой их внедрения явилось осознание новой парадигмы функционирования отрасли в XXI в. Современная фармация непосредственно взаимодействует с пациентом, рассматривая медицину лишь как представительство интересов пациента перед фармацевтическими компаниями. Более образованный современный пациент все чаще берет на себя ответственность за свое здоровье. Он самостоятельно находит информацию о лекарственных средствах и самостоятельно принимает решение об их использовании. В новых условиях аптека не может оставаться простым диспенсером: она не выдерживает конкуренции с супермаркетами и электронными каналами распространения. Аптека становится провайдером услуг здравоохранения, центром профилактики и помощи пациентам. Десятки консультационных программ, масса дополнительных амбулаторных услуг сейчас реализуются в аптеках Нового Света, что позволяет им зарабатывать на этих услугах. Денежные поступления от реализации услуг могут составлять 20% и более от товарооборота современной американской или канадской аптеки.
Авторы:
Милютин С.
Издание:
Российские аптеки
Год издания: 2006
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2006.-N 1.-С.12-14
Просмотров: 33