Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Сначала — знания, потом - стандарты
Аннотация:
Обеспечение качества лекарственных средств — одна из важнейших задач современной фармации. Основными критериями оценки качества обслуживания потребителя являются стандарты «Надлежащей аптечной практики» (GPP). Все практикующие фармацевтические работники обязаны гарантировать квалифицированное обслуживание каждому пациенту. GPP — это средство разъяснения и выполнения этого обязательства. Но на сегодняшний день нет единого нормативного документа, аналогичного международным правилам GPP, в котором в полном объеме регламентировались бы условия хранения ЛС, включая требования к помещениям, организации рабочих мест, квалификации персонала, оборудованию, процедуре уничтожения медицинских препаратов, а также общих правил изготовления лекарств в аптечных учреждениях. Получение достоверных сведений о забракованных и фальсифицированных препаратах, подлежащих изъятию, до сих пор представляется серьезной проблемой для аптечных учреждений: не хватает технических и финансовых ресурсов.
Авторы:
Горбунова Т.
Издание:
Российские аптеки
Год издания: 2006
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2006.-N 1.-С.15-17
Просмотров: 29