Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Оптимизация ассортимента: дорогостоящие лекарственные средства
Аннотация:
Повышенный интерес к категории дорогостоящих препаратов (с закупочной ценой более 500 руб. за упаковку) объясняется высоким уровнем прибыльности данной категории относительно препаратов других ценовых сегментов. Несмотря на то, что средняя наценка для товаров данной группы ниже, чем для товаров низшей ценовой группы, реализация дорогостоящих препаратов может принести аптеке больший доход, чем дешевый препарат с большими объемами продаж. Оптимизация ассортимента и правильная ценовая стратегия, выбранная для данной категории препаратов, могут существенно увеличить прибыль аптеки. Данная статья подготовлена по результатам розничного аудита аптечного рынка России, проводимого компанией DSM Group.
Авторы:
Чернядьева Н.В.
Издание:
Новая аптека Нормативные документы
Год издания: 2006
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2006.-N 2.-С.26-30
Просмотров: 64