Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ВОЗРАСТНЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РАЗЛИЧИЯ В ПОВЕДЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВРЕМЯ ВЫБОРА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ
Аннотация:
У школьников 7-8 лет (1-2-й классы), 9-10 (3-4-й), 11-14 (5-7-й) исследовали стратегию поведения выбора между вероятностью (100-0%) и ценностью вознаграждения (1-5 или 6-10 баллов), импульсивность/рефлективность, уровень тревожности и влияние выбора на эмоциональное состояние. Различие в стратегии поведения детей было наибольшим в диапазоне 50-10%-ной вероятности получения ценной награды. Детей, чаще выбирающих меньшее число баллов, выпадающих со 100%-ной вероятностью, называли "осторожными", а чаще выбирающих меньшее их число, вероятность получения которых была меньшей — "склонными к риску". Школьников каждого возраста разделили на группы: "склонных к риску", "умеренно склонных к риску", "умеренно осторожных" и "осторожных". Индивидуально-психологические различия между группами были больше в возрасте 11-14 лет, чем у 7-8-летних.
Авторы:
Степанов В.Г.
Издание:
Журнал высшей нервной деятельности им.И.П.Павлова
Год издания: 2009
Объем: 11с.
Дополнительная информация: 2009.-N 1.-С.55-65. Библ. 30 назв.
Просмотров: 20