Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

СТАБИЛЬНЫЙ РОСТ ПРОДАЖ НА МИРОВОМ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ


Аннотация:

Мировой и региональные рынки В 1996 г. общемировой объем продаж фармацевтической продукции по всем каналам дистрибьюции составил $296,4 млрд. (в отпускных ценах производителей) и на 4% превысил уровень 1995 г. Наибольший рост продаж отмечался на региональных рынках Северной (США и Канада) и Латинской Америки, где он составлял 12% и 8% соответственно (табл. 1). Напротив, в афро-азиатском регионе (включая Австралию) объем продаж фармацевтической продукции упал по сравнению с 1995 г. на 6%. Как следует из табл. 1, в 1996 г. крупнейшим оставался северо-американский рынок ($103 млрд.). Европейский фармацевтический рынок оценивался в 1996 г. в $86,9 млрд. (+5% к уровню 1995 г.). Наибольшее увеличение продаж отмечалось в Италии, Испании и Великобритании (от 9% до 11%). Продажи лекарственных средств на территории бывшего СССР (страны СНГ и Прибалтики) составили в 1996 г. (по данным IMS Pharma Strategy Group) всего лишь $2,1 млрд. Относительно стабильный рост продаж на крупнейших фармацевтических рынках продолжался и в 1997 г. Так, за первые три квартала (январь-сентябрь) суммарный объем аптечных продаж медикаментов в США, Канаде, Японии и 7 ведущих европейских странах достиг $167,4 млрд. (+7% к уровню аналогичного периода 1996 г.). Данные по отдельным рынкам приведены в табл. 2. Как и в предыдущем году, наиболее бурно развивался североамериканский рынок (+14%), причем в США рост составил 15%. В результате, по итогам 9 месяцев 1997 г. на долю фармацевтического рынка США приходилось приблизительно 40% от мирового. Примечательно, что увеличение объема продаж в США произошло за счет роста реализации, главным образом, новых лекарственных продуктов. В европейских странах объем продаж вырос лишь на 4%, достигнув в 7 ведущих странах $54 млрд. Как и в предыдущем году, наибольший рост (на 7-8% ) отмечался в Великобритании, Испании и Италии. По итогам 9 месяцев практически на прежнем уровне остался объем продаж в Германии, хотя в первом квартале 1997 г. отмечался их рост на 6% . В Японии зафиксировано снижение объема продаж на 10%.

Авторы:

Издание: Фарматека
Год издания: 1998
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 1998.-N 2.-С.24-26
Просмотров: 43

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.118.138.145)
Яндекс.Метрика