Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Ставка на фармрекламу


Аннотация:

Современный российский фармацевтический рынок отличается многообразием предлагаемых продуктов, львиную долю которых составляют лекарственные препараты (ЛП) и биологически активные добавки (БАД). На сегодняшний день в стране зарегистрировано порядка 18 тыс. ЛП, при этом на одно МНН приходится иногда десятки торговых наименований. В то же время фактически в том же сегменте средств поддержания здоровья, профилактики и самолечения присутствуют около 4 тыс. БАД от более чем 720 производителей. В сложившихся довольно жестких конкурентных условиях фармацевтические компании, стремясь завоевать лояльность целевой аудитории, активно размещают рекламу лекарств и БАД на телевидении, радио и в печатных изданиях. Компания TNS Media Intelligence, занимающаяся мониторингом рекламы в СМИ, определила ведущих рекламодателей в категории «Лекарственные препараты и биоактивные добавки», а также наиболее рекламируемые продукты и наиболее востребованные среди рекламодателей информационные носители.

Авторы:

Широкова И.

Издание: Ремедиум
Год издания: 2011
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2011.-N 8.-С.24-29. Библ. 0 назв.
Просмотров: 26

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.15.150.226)
Яндекс.Метрика