![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Как сделать дисконтную систему в аптеке рентабельной
Аннотация:
В аптечном ритейле, как и в любой другой динамично развивающейся сфере бизнеса, постоянно идет борьба за клиента. Аптечные сети с тем или иным успехом пробуют различные способы удержания покупателей. Многие аптеки используют для этого дисконтные системы. На сегодняшний день почти в каждой аптечной сети существует своя дисконтная система. Однако в большинстве случае она не столь эффективна и не обеспечивает тех целей, ради которых существует. Кроме того, во многих аптечных сетях действующие дисконтные системы существенно влияют на снижение рентабельности аптек. Чаще всего такая ситуация складывается из-за несоответствия целей дисконтной программы стратегическим целям компании. Каким же минимальным требованиям должна отвечать дисконтная система в аптечной сети? Эффективная дисконтная система должна: • соответствовать стратегическим целям компании; • способствовать определению целевой аудитории аптек; • обеспечивать привлечение новых и удержание существующих покупателей; • минимально влиять на рентабельность; • побуждать клиентов приобретать наиболее маржинальные товары. Рассмотрим эти цели более подробно.
Авторы:
Лисовский П.А.
Издание:
Новая аптека Эффективное управление
Год издания: 2011
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2011.-N 11.-С.25-28. Библ. 2 назв.
Просмотров: 92