Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Новый этап в системе продвижения лекарственных препаратов: от технологии "лицом к лицу" к коммуникациям в цифровом пространстве
Аннотация:
Российская ассоциация фармацевтического маркетинга (РАФМ) завершила очередной деловой сезон размышлениями о новом этапе в системе продвижения лекарственных препаратов и электронных коммуникациях с целевыми аудиториями. "Рунет сегодня: цифры, факты, события, экономика и вклад в ВВП России". Данными из доклада с таким глобальным названием поделился, начиная встречу, менеджер компании "Медиа-Софт" по маркетингу и продажам в России и странах СНГ Максим Лисицин. Цифры впечатляют: сегодня аудитория Рунета составляет 57,8 млн человек, или 50% населения России в возрасте старше 18 лет; только за последний 2011 г. она продемонстрировала 15-процентный рост; охват Интернетом в России составляет сегодня 49%, но все еще ниже уровня западноевропейских стран, где этот показатель в среднем 78%; 76% аудитории Рунета пользуются Интернетом каждый день; 70% - доля широкополосного диапазона; 34% - доля мобильного доступа. По данным Фонда "Общественное мнение" (осень - зима 2011/2012 гг.), прирост региональной интернет-аудитории составил: 30% - в Уральском федеральном округе (теперь там 5,2 млн пользователей); 26% - в Дальневосточном федеральном округе (2,9 млн пользователей);
Авторы:
Березина Т.
Издание:
Новая аптека Эффективное управление
Год издания: 2012
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2012.-N 8.-С.68-71. Библ. 0 назв.
Просмотров: 39