Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Социальные сети в контексте потенциальных возможностей продвижения товаров для здоровья


Аннотация:

Социальные медиа и социальные сети, приобретая все большую популярность среди населения России, являются перспективными площадками для продвижения лекарственных препаратов и близких к ним продуктов. Результаты пилотного исследования аудитории Vkontakte в целом подтверждают это положение, хотя настороженность к информации по вопросам здоровья, полученной по Интернету, у аудитории социальной сети все же очевидна. В нынешний информационный век Интернет занимает одно из ведущих мест в жизни современного человека. Система Web 2.0 - блоги, социальные сети, Twitter и др.- позволила наладить связь между широким кругом людей. Теперь у них практически нет никаких барьеров для личного общения, получения любого вида информации, обсуждения политических и социальных проблем, голосования, создания групп, объединенных общими интересами, обсуждения качества и стоимости товаров и услуг, участия во многих других видах социальной активности. Количество пользователей постоянно растет, Интернет проникает во все более отдаленные регионы.

Авторы:

Алтынбаева О.М.
Смирнова Е.М.
Трофимова Е.О.

Издание: Новая аптека Эффективное управление
Год издания: 2012
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2012.-N 12.-С.52-57. Библ. 14 назв.
Просмотров: 23

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.117.75.218)
Яндекс.Метрика