Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Рецепты эффективности на каждый день: секреты дистанционного управления
Аннотация:
Набравший силы после последнего кризиса российский бизнес развивается - растет вместе с ним и количество филиалов. Расширившаяся география требует новых подходов в менеджменте. О том, что мешает успешно управлять людьми на расстоянии, мы расспросили топ-менеджеров разных компаний. Директор по продажам рекрутинговой компании Adecco Group Russia Нина Новичкова считает, что универсального решения для всех по созданию схемы взаимодействия головного офиса и региональных представительств не существует. «Каждой аптечной компании необходимо создать такой баланс авторитарности и свободы действия в руководстве сотрудниками филиальной сети, который даст максимальную эффективность. Степень централизации власти зависит от корпоративной культуры, истории развития компании, уровня зрелости руководителей и других сотрудников и прочих факторов, - говорит Нина. - Но все же можно выделить зоны, в рамках которых компании обычно централизуют управление через главный офис: внутренние политики и коды этики, маркетинговые стратегии, взаимодействие с государственными органами и СМИ, юридически вопросы, IT-технологии, финансы, HR". Очень важно устанавливать "правила игры" при общении с региональными подразделениями. Причем, такие правила и политики надо разрабатывать и вводить еще на этапе формирования региональной команды менеджеров. Безусловно, в компании нужно поддерживать и культивировать креатив, предпринимательские качества и инициативы сотрудников на местах. Определенные бизнес-решения, например, ценовую политику, отдельные маркетинговые акции, оставлять на усмотрение региональных лидеров, поскольку они знают специфику своего региона, экономическую ситуацию, местных клиентов/потребителей и могут оперативно реагировать на изменения на местном рынке. Но при этом руководители должны придерживаться определенных правил работы в компании и определенные вопросы согласовывать с руководством в главном офисе, а какие именно - это должно быть прописано во внутренних стандартах компании.
Авторы:
Сипатова М.
Издание:
Новая аптека Эффективное управление
Год издания: 2012
Объем: 8с.
Дополнительная информация: 2012.-N 12.-С.58-65. Библ. 0 назв.
Просмотров: 40