Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Рецепты эффективности на каждый день: секреты дистанционного управления


Аннотация:

Набравший силы после последнего кризиса российский бизнес развивается - растет вместе с ним и количество филиалов. Расширившаяся география требует новых подходов в менеджменте. О том, что мешает успешно управлять людьми на расстоянии, мы расспросили топ-менеджеров разных компаний. Директор по продажам рекрутинговой компании Adecco Group Russia Нина Новичкова считает, что универсального решения для всех по созданию схемы взаимодействия головного офиса и региональных представительств не существует. «Каждой аптечной компании необходимо создать такой баланс авторитарности и свободы действия в руководстве сотрудниками филиальной сети, который даст максимальную эффективность. Степень централизации власти зависит от корпоративной культуры, истории развития компании, уровня зрелости руководителей и других сотрудников и прочих факторов, - говорит Нина. - Но все же можно выделить зоны, в рамках которых компании обычно централизуют управление через главный офис: внутренние политики и коды этики, маркетинговые стратегии, взаимодействие с государственными органами и СМИ, юридически вопросы, IT-технологии, финансы, HR". Очень важно устанавливать "правила игры" при общении с региональными подразделениями. Причем, такие правила и политики надо разрабатывать и вводить еще на этапе формирования региональной команды менеджеров. Безусловно, в компании нужно поддерживать и культивировать креатив, предпринимательские качества и инициативы сотрудников на местах. Определенные бизнес-решения, например, ценовую политику, отдельные маркетинговые акции, оставлять на усмотрение региональных лидеров, поскольку они знают специфику своего региона, экономическую ситуацию, местных клиентов/потребителей и могут оперативно реагировать на изменения на местном рынке. Но при этом руководители должны придерживаться определенных правил работы в компании и определенные вопросы согласовывать с руководством в главном офисе, а какие именно - это должно быть прописано во внутренних стандартах компании.

Авторы:

Сипатова М.

Издание: Новая аптека Эффективное управление
Год издания: 2012
Объем: 8с.
Дополнительная информация: 2012.-N 12.-С.58-65. Библ. 0 назв.
Просмотров: 40

Рубрики
Ключевые слова
group
hr
авторитарность
акце
аптеки
аптечная
баланс
бизнес
бытовые
взаимодействие
власть
внутренняя
вопрос
географические
главные
голова
государственная
действие
директор
дистанционная
другого
здравоохранение
зоны
зрелость
игры
изменение
история
качества
клиент
количество
команды
компании
корпоративный
кризис
культи
культур
людях
максимальная
маркетинг
менеджера
менеджмент
места
местная
новые
общение
оперативная
определенного
органами
отдельные
офис
поддержка
подразделений
подход
политика
после
послед
потребителей
правила
представительство
продажа
прописи
прочие
работа
развитие
рамки
расспрос
расстояния
регион
региональная
региональной
рецепта
решения
российская
руководителей
руководства
рынка
свобода
секрет
сети
силлард
ситуации
создание
создать
сотрудников
стандартам
степени
стратегия
схема
топ-менеджер
универсальное
управление
управлять
уровни
фактор
филиалы
финансами
формирование
ценовые
централизации
экономическая
этап
этика
эффективность
юридические
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.144.93.34)
Яндекс.Метрика