Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

A Posteriori: управление ценой


Аннотация:

Это четвертая статья из серии публикаций о мировом опыте фармацевтического бизнеса под общим названием «А Posteriori» (лат. буквально — «из последующего») — знание, полученное из опыта. В ней мы рассмотрим проблему ценообразования в лекарственной сфере, которое является одним из наиболее важных элементов бизнес-процесса. Составные элементы цены, подходы к ценообразованию, роль государства, индексы оценки рынка и другие вопросы обсуждаются в данной статье. Являясь существенной частью бизнес-процесса, управление ценой требует особого внимания как при организации самого процесса, так и при внедрении соответствующей стратегии. Эксперты с 20-летним опытом работы на высших должностях в индустрии могут внести существенный вклад в создание более эффективных бизнес-процессов и увеличение прибыльности компании. Данная статья является частью концепции «Тренды, Факторы, Бизнес-модели», разработанной автором. В предыдущей статье мы говорили о том, почему Большие препараты, или Блокбастеры, так важны для фармацевтических компаний. Большие препараты — большие цены. Дженерики — дешевле. Препараты без торгового названия дешевле всех. Цена — краеугольный камень торгового процесса, она конвертирует желания и предложения в конкретную форму действий, без которой нет бизнес-процесса по определению. Так что такое цена?

Авторы:

Давыдов С.

Издание: Ремедиум
Год издания: 2012
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2012.-N 9.-С.49-54. Библ. 0 назв.
Просмотров: 26

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.14.250.187)
Яндекс.Метрика