Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
РЕВЕРСИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ У КРЫС ЛИНИИ WAG/Rij С ДЕПРЕССИВНОПОДОБНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ
Аннотация:
У крыс линии WAG/Rij и Wistar исследовали обучение с переучиванием (reverse learning) в сложном лабиринте, поведение в тесте открытого поля, в тесте на тревожность и пищевую мотивацию (novelty suppressed feeding test) и в тесте принудительного плавания. Обнаружено, что крысы линии WAG/Rij по сравнению с крысами Wistar медленнее обучаются выполнению пространственной задачи, медленнее выполняют прямую и обратную задачи и делают больше ошибок в сложном лабиринте. 18% крыс линии WAG/Rij не достигли критерия обученности. Кроме того, у крыс линии WAG/Rij меньше число реакций груминга в тесте открытого поля, больше латентный период подхода к пище в "новом" открытом nofre, меньше количество съеденной пищи в домашней клетке в тесте на тревожность и пищевую мотивацию, больше время иммобилизации в тесте вынужденного плавания. Результаты свидетельствуют о когнитивных нарушениях у крыс линии WAG/Rij с депрессивноподобным поведением. Ключевые слова: крысы линии WAG/Rij, крысы Wistar, депрессивноподобное поведение, тест открытого поля, тест на тревожность и пищевую мотивацию, тест принудительного плавания, реверсивное обучение. Крысы линии WAG/Rij представляют собой экспериментальную (генетическую) модель депрессии, ассоциированной с absence-эпилепсией .Поведенческие особенности крыс линии WAG/Rij, такие как пониженный уровень двигательной и исследовательской активности, повышенная депрессивность, пониженное потребление и предпочтение сахарозы
Авторы:
Малышев А.В.
Издание:
Журнал высшей нервной деятельности им.И.П.Павлова
Год издания: 2012
Объем: 11с.
Дополнительная информация: 2012.-N 5.-С.580-590. Библ. 28 назв.
Просмотров: 159