Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА И СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЙ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОНЦЕПЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ


Аннотация:

Всемирная федерация медицинского образования в 1984 г. создала Международную коллаборативную программу но переориентации медицинского образования. Основное назначение этой программы — создание единого общеевропейского образовательного пространства в системе высшего профессионального образования. Проблемы реализации этой глобальной программы неоднократно обсуждались на совещаниях и встречах министров образования стран Европы и представителей Совета Европы. Вот только некоторые из них: Эдинбургская всемирная ассамблея здравоохранения (1988 г.); в г. Болонье в 1988 г. была принята Большая хартия университетов. Затем последовали: "Резолюции Всемирной Ассамблеи здравоохранения (1989 г.) № 48.8 "Переориентация медицинского образования и медицинской практики во имя здоровья каждого" (1995 г.): "Рекомендации Мирового саммита по медицинскому образованию (1993 г.); "Сорбоннская декларация" (1998 г.); Болонская декларация, подписанная министрами высшего образования 29 европейских стран (1999 г.). Далее состоялись: Конференция министров высшего образования (Прага, 2001 г.); Заседания Совета Европы — Лиссабон, 2000 г.; Барселона, 2002 г. В 2003 г. на Конференции министров высшего образования 40 европейских стран в Берлине Россия присоединилась к Общеевропейской стратегии и подписала Конвенцию. Затем последовали: Бухарестская декларация (2004 г.). Коммюнике министров (Берген, 2005 г., Лондон. 2007 г.), Левенское коммюнике (Бельгия, 2009 г.); Коммюнике Конференции европейских министров, ответственных за высшее образование (Bologna Ministerial Anniversary Conference 2010 in Budapest and Vienna). Консультативные члены Группы по развитию Болонского процесса: Совет Европы, Национальные союзы студентов в Европе (ESIB), Всеевропейская структура организации "Международное образование" (EI), Европейская ассоциация гарантии качества в высшем образовании (ENQA), Ассоциация европейских университетов (EUA), Европейская ассоциация институтов высшего образования (EURASHE), Европейский центр высшего образования (UNESCO-CEPES) и Союз европейских конфедераций промышленников и работодателей (UNICE).

Авторы:

Свистунов А.
Ших Е.В.
Сизова Ж.М.
Заугольникова Т.В.
Выжигина М.А.
Бунятян А.А.

Издание: Анестезиология и реаниматология
Год издания: 2012
Объем: 7с.
Дополнительная информация: 2012.-N 5.-С.4-10. Библ. 11 назв.
Просмотров: 47

Рубрики
Ключевые слова
in
ассоциации
бельгия
берлин
биологические
болонская
болонский
большая
всемирная
встречный
высшая
гарантии
глобального
групп
даль
декларация
европа
европейский
европейское
единый
здоровья
здравоохранение
инноваций
институт
качества
квалификации
конвенция
консультативная
конференции
концепция
левого
лисса
лондон
медико-биологические
медицинская
медицинское
международна
мирового
назначение
науки
национальная
независимые
непрерывно
образов
образование
общей
организации
основной
ответ
отраслевые
оценка
повышение
подписи
послед
практика
представители
принятия
проблема
программ
промышленная
промышленность
пространства
профессии
профессиональная
процесс
работодатель
развитие
распространение
реализация
россии
саммита
сертификация
систем
совет
совещание
создание
состав
специалистов
стран
стратегия
структур
студентов
технологий
университет
фармацевтическая
федерации
хартия
центр
члена
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.119.113.116)
Яндекс.Метрика