Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА И СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЙ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОНЦЕПЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Аннотация:
Всемирная федерация медицинского образования в 1984 г. создала Международную коллаборативную программу но переориентации медицинского образования. Основное назначение этой программы — создание единого общеевропейского образовательного пространства в системе высшего профессионального образования. Проблемы реализации этой глобальной программы неоднократно обсуждались на совещаниях и встречах министров образования стран Европы и представителей Совета Европы. Вот только некоторые из них: Эдинбургская всемирная ассамблея здравоохранения (1988 г.); в г. Болонье в 1988 г. была принята Большая хартия университетов. Затем последовали: "Резолюции Всемирной Ассамблеи здравоохранения (1989 г.) № 48.8 "Переориентация медицинского образования и медицинской практики во имя здоровья каждого" (1995 г.): "Рекомендации Мирового саммита по медицинскому образованию (1993 г.); "Сорбоннская декларация" (1998 г.); Болонская декларация, подписанная министрами высшего образования 29 европейских стран (1999 г.). Далее состоялись: Конференция министров высшего образования (Прага, 2001 г.); Заседания Совета Европы — Лиссабон, 2000 г.; Барселона, 2002 г. В 2003 г. на Конференции министров высшего образования 40 европейских стран в Берлине Россия присоединилась к Общеевропейской стратегии и подписала Конвенцию. Затем последовали: Бухарестская декларация (2004 г.). Коммюнике министров (Берген, 2005 г., Лондон. 2007 г.), Левенское коммюнике (Бельгия, 2009 г.); Коммюнике Конференции европейских министров, ответственных за высшее образование (Bologna Ministerial Anniversary Conference 2010 in Budapest and Vienna). Консультативные члены Группы по развитию Болонского процесса: Совет Европы, Национальные союзы студентов в Европе (ESIB), Всеевропейская структура организации "Международное образование" (EI), Европейская ассоциация гарантии качества в высшем образовании (ENQA), Ассоциация европейских университетов (EUA), Европейская ассоциация институтов высшего образования (EURASHE), Европейский центр высшего образования (UNESCO-CEPES) и Союз европейских конфедераций промышленников и работодателей (UNICE).
Авторы:
Свистунов А.
Издание:
Анестезиология и реаниматология
Год издания: 2012
Объем: 7с.
Дополнительная информация: 2012.-N 5.-С.4-10. Библ. 11 назв.
Просмотров: 47