Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Дистанционные образовательные технологии при повышении квалификации врачей
Аннотация:
В "КОНЦЕПЦИИ ДОЛГОСРОЧНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ до 2020 ГОДА" УКАЗАНО, ЧТО ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН РФ,-ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ МЕДИЦИНСКИХ КАДРОВ НА ОСНОВЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ВАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ - ТЕЛЕМЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ. В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНЗДРАВА ОНИ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ НЕ ТОЛЬКО ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ, НО И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, НАУЧНЫЕ И ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ. С 11 МАРТА 2012 Г. ВСТУПИЛИ В СИЛУ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 10.07.1992 № 3266-1 "ОБ ОБРАЗОВАНИИ". ЭТИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ЗАКРЕПЛЕНА ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Преимущество непрерывного образования с использованием телемедицинских технологий в том, что приобретение новых знаний не требует отсутствия сотрудника на рабочем месте на длительный срок, работодатель не тратит средства на замену отсутствующего специалиста, на командировочные расходы и, что не менее важно, не снижается доступность медицинской помощи для пациентов.
Авторы:
Баранова И.П.
Издание:
Здравоохранение
Год издания: 2012
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2012.-N 11.-С.64-67. Библ. 0 назв.
Просмотров: 19