Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ И ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РАЗЛИЧНЫМ ШКОЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
Аннотация:
Проблема коррекции и реабилитации детей с нарушениями речи является актуальной в связи с трудностями в обучении и адаптации к условиям школы. Преодолению их должны способствовать научно обоснованные, адекватные коррекционные мероприятия, базирующие на результатах комплексной диагностики, направленной на выявление индивидуальных психологических и психофизиологических особенностей развития ребенка . У детей с речевыми расстройствами имеют место снижение памяти, внимания, нарушение моторики, зрительно-пространственного восприятия; при их устранении логопедическая работа осуществляется более успешно. При этом актуальным является использование специальных программ, где в процессе обучения детей осуществляется и психологическая коррекция. К ним можно отнести межведомственную междисциплинарную целевую экспериментальную программу «Соловецкие юнги» (2007-2016 гг.), осуществляемую в г. Архангельске , согласно которой в школе создана система дополнительного образования, реализуемая с учащимися начальных классов в рамках продленного дня или через кружки и секции. Целью исследования явилось сравнительное исследование эффективности коррекции нарушений устной и письменной речи у младших школьников, обучающихся по традиционной программе и по экспериментальной программе «Соловецкие юнги». КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Авторы:
Федотова Л.А.
Издание:
Вестник психотерапии
Год издания: 2012
Объем: 8с.
Дополнительная информация: 2012.-N 44.-С.74-81. Библ. 13 назв.
Просмотров: 39