Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ И ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РАЗЛИЧНЫМ ШКОЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ


Аннотация:

Проблема коррекции и реабилитации детей с нарушениями речи является актуальной в связи с трудностями в обучении и адаптации к условиям школы. Преодолению их должны способствовать научно обоснованные, адекватные коррекционные мероприятия, базирующие на результатах комплексной диагностики, направленной на выявление индивидуальных психологических и психофизиологических особенностей развития ребенка . У детей с речевыми расстройствами имеют место снижение памяти, внимания, нарушение моторики, зрительно-пространственного восприятия; при их устранении логопедическая работа осуществляется более успешно. При этом актуальным является использование специальных программ, где в процессе обучения детей осуществляется и психологическая коррекция. К ним можно отнести межведомственную междисциплинарную целевую экспериментальную программу «Соловецкие юнги» (2007-2016 гг.), осуществляемую в г. Архангельске , согласно которой в школе создана система дополнительного образования, реализуемая с учащимися начальных классов в рамках продленного дня или через кружки и секции. Целью исследования явилось сравнительное исследование эффективности коррекции нарушений устной и письменной речи у младших школьников, обучающихся по традиционной программе и по экспериментальной программе «Соловецкие юнги». КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Авторы:

Федотова Л.А.
Павловцева О.Н.
Соловьев А.Г.

Издание: Вестник психотерапии
Год издания: 2012
Объем: 8с.
Дополнительная информация: 2012.-N 44.-С.74-81. Библ. 13 назв.
Просмотров: 39

Рубрики
Ключевые слова
2007
адаптация
адекватность
акты
архангельск
базы
болеющие
внимание
восприятие
выявление
детей
диагностика
дополнительного
зрительно-пространственная
индивидуального
использование
исследование
класс
комплексная
коррегирующее
коррекция
логопедическая
логопедия
межведомственная
междисциплинарный
мероприятия
место
методы
младшего
моторика
направленный
нарушения
научной
начальный
образование
обучающие
обучение
обучения
особенности
памяти
письмо
преодоления
проблема
программ
программам
процесс
психологическая
психология
психотерапия
психофизиологическая
психоэмоциональное
работа
развитие
развития
различными
рамки
расстройств
расстройства
реабилитации
ребенка
результата
речевая
речи
связей
систем
снижение
создания
состояние
социально-психологический
специального
специальным
способ
сравнительная
традиционная
трудности
уровнями
условия
учащихся
целевая
целью
школа
школьная
школьники
экспериментальная
эффективность
юнга
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.131.13.24)
Яндекс.Метрика