Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Использование компьютерных программ для просмотра медицинских изображений в педагогическом процессе
Аннотация:
Реализация федеральной программы модернизации здравоохранения позволила укомплектовать лечебные учреждения современными компьютерными и магнитно-резонансными томографами. Времени для изучения нормальной КТ- и MP-анатомии на курсах повышения квалификации врачей-рентгенологов практически нет, а существующие учебные программы по лучевой диагностике для студентов медицинских вузов не предусматривают глубокого и детального изучения передовых технологий в области радиологической визуализации. Для усовершенствования классических методов преподавания мы стали применять компьютерные программы, предназначенные для просмотра и анализа медицинских радиологических изображений в формате DICOM. За последнее десятилетие в системе здравоохранения и организации службы лучевой диагностики произошли значительные перемены. Достижения современной науки и практики стали реальностью в практической деятельности врачей различных специальностей. Подготовка молодого поколения врачей — задача государственной важности и общественной значимости, все заинтересованы в том, чтобы врач был квалифицированным специалистом. Неразрывная связь науки с образовательным процессом является главной в концепции университетского образования. Реализация федеральной программы модернизации здравоохранения позволила укомплектовать лечебные учреждения современными компьютерными и магнитно-резонансными томографами. При этом ощущается нехватка специалистов, способных исчерпывающе использовать возможности высокотехнологичной аппаратуры. Времени для изучения нормальной КТ- и MP-анатомии на курсах повышения квалификации врачей-рентгенологов практически нет, а существующие учебные программы по лучевой диагностике для студентов медицинских вузов не предусматривают глубокого и детального изучения передовых технологий в области радиологической визуализации.
Авторы:
Иванова И.В.
Издание:
Лучевая диагностика и терапия
Год издания: 2012
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2012.-N 4.-С.131-133. Библ. 3 назв.
Просмотров: 49