Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Факторы роста и прогнозы развития российского рынка дермокосметики


Аннотация:

Российский косметический рынок — один из самых быстро развивающихся и стабильных рынков. Здесь регулярно появляются новые направления и оригинальные ассортиментные решения. Особое место занимает дермокосметика (лечебная косметика), востребованность которой постоянно растет. Согласно оценке аналитиков Euromonitor International, мировой косметический рынок демонстрирует уверенный рост: в течение последних 5 лет его общий объем ежегодно увеличивается на 1,7%. В 2011 г. этот показатель достиг 426 млрд. долл., лидирующие позиции принадлежали рынкам Азии и Океании (www.apteka.ua). Скромнее — в 262 млрд. долл. — оценивают глобальный рынок парфюмерии и косметики аналитики ГК Step by Step., отмечая, что на долю России приходится 5,5%. Ежегодно российский рынок парфюмерии и косметики растет в среднем на 8—10%, и пока ничто не говорит об изменении этой тенденции. Оценочно, к 2015 г. объем рынка в денежном выражении составит 17,4 млрд. долл. Бесспорными лидерами косметического рынка России являются компании Procter&Gamble - 24%, L'Oreal - 17% и LVMH — 13,4%, работающие одновременно в разных сегментах. В десятку самых популярных брэндов в 2011 г. вошли Avon, Oriflame, Ruby Rose, Max Factor, L'Oreal, Maybelline, Bourjois, Lumene, Faberlic, Mary Kay (www.rosin-vest.com). В структуре общего объема продаж парфюмерно-косметической продукции наибольшая доля приходится на такие категории, как декоративная косметика, средства по уходу за волосами, профессиональная косметика, средства по уходу за кожей, средства гигиены полости рта и парфюмерия

Авторы:

Широкова И.

Издание: Ремедиум
Год издания: 2012
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2012.-N 11.-С.22-27. Библ. 0 назв.
Просмотров: 182

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.144.115.125)
Яндекс.Метрика