Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

A Posteriori: конкуренция в производстве - лоукостинг?


Аннотация:

Это шестая статья из серии публикаций о мировом опыте фармацевтического бизнеса под общим названием «А Posteriori» (лат. буквально — «из последующего») — знание, полученное из опыта. В предыдущих статьях мы рассмотрели такие аспекты, как основные тренды фармацевтического рынка, лонч препаратов, бизнес в области научно-исследовательских работ, ценообразование, фармацевтический рынок и его сегменты. Настоящая статья посвящена производству лекарственных препаратов. Это один из относительно независимых бизнес-процессов в фармацевтической индустрии, ключевым элементом которого в настоящее время является конкуренция за снижение себестоимости производства. Лидирующие страны — Китай и Индия. В одной из предыдущих статей мы уже касались темы производства с точки зрения себестоимости препарата, стоимости производства. Это отдельный и достаточно самостоятельный бизнес, со своими показателями конкурентоспособности. В то же время, поскольку большинство фармацевтических компаний имеют собственное производство, показатели его эффективности не столь публичны, т.к являются лишь одним из элементов образования стоимости компании. Как всегда, начнем со сравнения разных стран, например, в Европе. Почти все страны производят лекарственные препараты, все экспортируют и импортируют. Чем выше экспорт, тем больше вклад страны в международную фармацевтическую торговлю (это показатель баланса экспорта и импорта).

Авторы:

Давыдов С.

Издание: Ремедиум
Год издания: 2012
Объем: 8с.
Дополнительная информация: 2012.-N 11.-С.34-41. Библ. 0 назв.
Просмотров: 25

Рубрики
Ключевые слова
gmp
аптеки
аспекты
баланс
бизнес
большая
время
второй
германий
дальний
европа
европейское
зарубежье
знание
зрения
импорт
индия
исследования
италия
китай
ключ
компании
конкурентоспособности
конкуренция
крупного
лекарственна
максимальная
международна
место
мирового
названия
настоящие
научно-исследовательские
небольших
независимые
нидерланды
областей
образование
общие
объем
одного
основной
отдельные
относительная
отрицательное
отсутствие
показатели
пола
положительные
послед
препараты
производства
промышленность
публикации
публичный
работа
рентабельность
россии
рынка
рынок
самостоятельной
себестоимости
себестоимость
сегмент
серый
слова
снижение
собственно
сравнение
сравнительные
статьи
стоимости
столы
стран
страна
таблицы
торговля
точка
факторы
фармацевтическая
фармацевтический
ценообразование
швейцария
шесть
экспорт
элементы
эффективность
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.135.195.169)
Яндекс.Метрика