Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
A Posteriori: конкуренция в производстве - лоукостинг?
Аннотация:
Это шестая статья из серии публикаций о мировом опыте фармацевтического бизнеса под общим названием «А Posteriori» (лат. буквально — «из последующего») — знание, полученное из опыта. В предыдущих статьях мы рассмотрели такие аспекты, как основные тренды фармацевтического рынка, лонч препаратов, бизнес в области научно-исследовательских работ, ценообразование, фармацевтический рынок и его сегменты. Настоящая статья посвящена производству лекарственных препаратов. Это один из относительно независимых бизнес-процессов в фармацевтической индустрии, ключевым элементом которого в настоящее время является конкуренция за снижение себестоимости производства. Лидирующие страны — Китай и Индия. В одной из предыдущих статей мы уже касались темы производства с точки зрения себестоимости препарата, стоимости производства. Это отдельный и достаточно самостоятельный бизнес, со своими показателями конкурентоспособности. В то же время, поскольку большинство фармацевтических компаний имеют собственное производство, показатели его эффективности не столь публичны, т.к являются лишь одним из элементов образования стоимости компании. Как всегда, начнем со сравнения разных стран, например, в Европе. Почти все страны производят лекарственные препараты, все экспортируют и импортируют. Чем выше экспорт, тем больше вклад страны в международную фармацевтическую торговлю (это показатель баланса экспорта и импорта).
Авторы:
Давыдов С.
Издание:
Ремедиум
Год издания: 2012
Объем: 8с.
Дополнительная информация: 2012.-N 11.-С.34-41. Библ. 0 назв.
Просмотров: 25