Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Маркетинговые исследования потребителей физиотерапевтических услуг демонстрационного центра «Серагем» методом анкетирования
Аннотация:
Для того чтобы провести маркетинговые исследования потребителей физиотерапевтических услуг демонстрационного центра «Серагем» методом анкетирования, сначала определяем необходимый объем выборки. Одна из формул, используемых при известном среднем отклонении (дисперсии) и заданных уровнях достоверности и точности, предложенная в книге, следующая: Для расчета объема выборки исходим их данных, приведенных в табл. Мер. - среднее арифметическое число пациентов, чел. По таблице исходя из Мер и заданного значения критерия Стьюдента, равного z > 2 (при вероятности 0,95), и уровня точности эксперимента d=25 (т.е. нас устроит точность ±25 пациентов) находим значение ст2 = 23 425. Подставляем указанные выше значения в формулу (1) и находим требуемый объем выборки: Таким образом, объем выборки для анкетирования потребителей физиотерапевтических услуг, оказываемых бесплатным демонстрационным центром «Серагем», равен 150 пациентам.
Авторы:
Павлюк А.В.
Издание:
Медсестра
Год издания: 2013
Объем: 5с.
Дополнительная информация: 2013.-N 3.-С.64-68. Библ. 0 назв.
Просмотров: 32