Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Качество преподавания терапевтической стоматологии (социологические исследования) ФГБУ «ЦНИИС и ЧЛХ» Минздравсоцразвития, ГБОУ ВПО «РУДН»
Аннотация:
Для того, чтобы выяснить отношение самих студентов к данному предмету, а также степени его усвоения было проведено анкетирование среди 20 студентов 2-го курса РУДН по специально разработанной анкете. Среди опрошенных лица мужского пола составили 20%, а женского - 80%. Средний возраст опрошенных составил 19,7±0,9 лет. В основном (свыше 80%) это жители Российской Федерации, а также выходцы из Молдавии и Грузии. На вопрос о степени знания ими русского языка и отсюда возможности усвоения полученных знаний (которые преподаются в университете на русском языке) 60% студентов 2-го курса ответили, что отлично знают русский язык, а 40% - достаточно хорошо. Одновременно респондентам был задан вопрос: «Как, по Вашему, в РУДН преподается теория терапевтической стоматологии, а также осуществляется практика?». Согласно полученным ответам, лишь 15% студентов дали теоретическому изложению терапевтической стоматологии удовлетворительные оценки, 65% - хорошие, а 20% - даже отличные. Несколько хуже оценки студентами 2-го курса уровня проведения практических занятий по данной дисциплине. Так, 10% дали им удовлетворительную оценку, 50% - хорошую и 25% - отличную. При этом следует учесть, что 15% студентов почему-то затруднились ответить на данный вопрос, как можно предположить, скорее всего за счет малой удовлетворенности проводимыми практическими занятиями и главное - нежеланием, в связи с этим афишировать свое негативное мнение. На вопрос: «Что Вам дается особенно трудно?» — 55% опрошенных ответили, что это теория, 20% - практика. В то же время 25% респондентов заявили, что как теория, так и практика даются им одинаково хорошо.
Авторы:
Алимский А.В.
Издание:
Экономика и менеджмент в стоматологии
Год издания: 2012
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2012.-N 3.-С.54-56. Библ. 1 назв.
Просмотров: 38