Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Проектный подход к новым задачам в аптечных сетях


Аннотация:

Разработка и реализация аптеками принципиально новых проектов, таких как интернет-аптека, В2В-продажи, медицинский центр, нередко сопровождаются типичными трудностями и ошибками. Большинство из них преодолимы. На первый взгляд кажется, что задачи на этапе открытия новых проектов в близких областях понятны и просты. В действительности для их развития руководитель сети должен вникнуть в проект до мельчайших деталей или нанять специалиста, который полностью самостоятельно может развить идею. При этом речь идет не о специалистах по созданию сайтов (при создании интернет-аптеки) или враче-специалисте (при открытии медицинского центра), а об управленце, который может поднять start up. Тут кроется определенная ловушка. Полностью погрузиться в новый проект руководитель аптечной сети обычно не может или, часто, не хочет, ведь проект-то мал по сравнению с общим объемом сети. Нанять полностью самостоятельного специалиста не всегда позволяют уровни зарплат. Управленцы, способные поднять start up, руководят большими центрами (если мы рассматриваем проект медицинских центров) или сетями центров и получают зарплату, которую экономически бессмысленно платить, если у владельца в планах создание 1—2 центров эконом-класса. Выходом из этой ситуации может стать проектный подход, сопровождающийся обязательным отслеживанием всех этапов. Итак, что такое проект и проектный подход? Не описывая все классические детали проектного подхода, упомянем только о необходимости разработки сетевого графика, описывающего взаимосвязь задач и оценки рисков на всех этапах проекта.

Авторы:

Перминов С.

Издание: Ремедиум
Год издания: 2013
Объем: 6с.
Дополнительная информация: 2013.-N 3.-С.45-50. Библ. 0 назв.
Просмотров: 13

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 18.118.226.167)
Яндекс.Метрика