Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
А Posteriori: value chain - производитель, дистрибьютор, розница
Аннотация:
Статьей, посвященной цепочке создания стоимости, мы продолжаем серию публикаций о мировом опыте фармацевтического бизнеса под общим названием «А Posteriori» (с лат. буквально - «из последующего») — знание, полученное из опыта. От производителя к потребителю: кем обеспечивается это движение, какими бизнес-моделями, какие трудности встречаются на этом пути и каковы способы их преодоления — вот вопросы, поднимаемые в настоящей статье.
Авторы:
Давыдов С.
Издание:
Ремедиум
Год издания: 2013
Объем: 8с.
Дополнительная информация: 2013.-N 5.-С.18-25. Библ. 7 назв.
Просмотров: 17