Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
Грани эффективности: элементы телесно ориентированной психотерапии в командообразовании
Аннотация:
Вы еще не умеете при подборе кадров для вашей аптечной сети проводить скрининг по типу «свой-чужой»? Пока не способны по рукопожатию определить потенциал сотрудника и нужен ли именно этот кандидат на должность вашему аптечному предприятию? Тогда вам просто необходимо пройти тренинг по телесно ориентированной психотерапии в командообразовании, благо такие возможности предоставляет тренинговый центр Doctor of Medicine при ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России. Тимбилдинг и каналы получения информации. Можно ли сделать коллектив более сплоченным и эффективным, используя достижения психологических и психотерапевтических школ? Как совместить на первый взгляд несовместимые понятия «командообра-зование» и «ориентация на тело»? Кто владеет информацией - владеет миром. Факт общеизвестный. А вы как руководитель преимущественно какими каналами для получения информации пользуетесь? Ваш «осведомитель» уборщица тетя Маша, сарафанное радио или Интернет? Аналитические отчеты экспертов рынка или интуиция и ощущения? «Кожей чувствую, конкуренты что-то готовят...» - любил говорить один руководитель, другой утверждал, что его заместитель и источник информации для принятия решений - сервер, а третий вообще уверял, что черпает информацию из космоса. Самое интересное, что все трое были вполне успешными по современным меркам менеджерами, просто пользовались разными каналами для получения информации. Вот и участники тренинга прежде всего должны узнать, кто же они: ауди-алы, визуалы, кинестетики или «универсальные солдаты», в равной (или почти равной) степени использующие все доступные каналы получения информации, необходимой для принятия решений (не только управленческих). Результаты тестирования подтвердили, что до тренинга многие ошибались в самооценке - закоренелые ау-диалы оказались кинестетиками, кинестетики - визуалами, но в большинстве своем, как и следовало ожидать, участники тренинга были теми самыми «универсальными солдатами» с высокой дигитальной компонентой, отличающей людей творческих, склонных, однако, критически оценивать полученную информацию, прежде чем сделать ее своей. Ведь именно любопытство, поиск новых решений привели на тренинг многих его участников. А что это нам дает в практическом плане? Каким образом информация о каналах восприятия может быть нам полезна в тимбилдинге?
Авторы:
Малаховский В.В.
Издание:
Новая аптека Эффективное управление
Год издания: 2013
Объем: 3с.
Дополнительная информация: 2013.-N 6.-С.32-34. Библ. 0 назв.
Просмотров: 21