Дальневосточный государственный медицинский университет Поиск | Личный кабинет | Авторизация
Поиск статьи по названию
Поиск книги по названию
Каталог рубрик
в коллекциюДобавить в коллекцию

Мониторинг аптечных продаж фитопрепаратов, применяемых для борьбы с простудой и ее осложнениями


Аннотация:

В ОБЗОРЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДАННЫЕ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ФИТОПРЕПАРАТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ПРОСТУДЫ И ЕЕ ОСЛОЖНЕНИЙ. ПРИВОДИТСЯ РЕЙТИНГ БРЕНДОВ РАСТИТЕЛЬНЫХ ПРОТИВОПРОСТУДНЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ И БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК (БАД). ВСЕ ДАННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЦЕНАХ ОПТОВОЙ АПТЕЧНОЙ ЗАКУПКИ ЗА ПЕРИОД С АВГУСТА 2012 Г. ПО ИЮЛЬ 2013 Г. (МАТ 12-13) В СРАВНЕНИИ С АНАЛОГИЧНЫМ ПЕРИОДОМ ПРЕДЫДУЩЕГО ГОДА (МАТ 11-12). Применение натуральных растительных средств для лечения заболеваний традиционно считается более безопасным. Фитопрепараты оказывают мягкое воздействие и значительно реже вызывают побочные эффекты. Использование растительных препаратов в терапии простуды широко распространено: на рынке представлены не только сборы из лекарственного растительного сырья, но и лекарства и БАД, содержащие активные компоненты растительного происхождения. За указанный период рынок растительных противопростудных препаратов представлен 246-ю брендами (796 полных наименований), среди которых 118 относится к лекарственным препаратам. Общая емкость рынка фитопрепаратов за период с августа 2012 г. по июль 2013 г. составила 11,0 млрд руб. (+20,0% к аналогичному предыдущему периоду) и 187,7 млн в упаковках (+4,3%). Рассмотрим рынок лекарственных средств растительного происхождения. Объем продаж препаратов выделенного сегмента за отмеченный период составил 10,5 млрд руб. в стоимостном (+19,7%) и 174,6 млн упаковок в натуральном выражении (+3,3%). В рейтинге продаж лидирующую строчку делят 2 бренда - Гербион (КРКА) и Синупрет (Bionorica Arz-neimittel Gmbh), на долю продаж которых в стоимостном выражении приходится по 7,5%. При этом Гербион лишь незначительно опережает Синупрет по объему продаж в рублях. 3-е место занял бренд Пиносол (Zentiva, a.s.) с долей 5,6%. Наибольший прирост продаж (+75,4%) среди ТОП-10 был выявлен для бренда Бронхикум (A. Nattermann & Cie). Максимальное снижение объема продаж отмечено для бренда Ромашка (-10,4%), выпускаемого разными производителями.

Авторы:

Прожерина Ю.А.

Издание: Новая аптека
Год издания: 2013
Объем: 2с.
Дополнительная информация: 2013.-N 10.-С.6-7. Библ. 0 назв.
Просмотров: 136

Рубрики
Ключевые слова
Ваш уровень доступа: Посетитель (IP-адрес: 3.144.2.5)
Яндекс.Метрика