![]() |
Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
ВОССТАНОВЛЕНИЕ КОГНИТИВНОЙ И ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ У ЧАСТО БОЛЕЮЩИХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НЕЛЕКАРСТВЕННЫМИ МЕТОДАМИ
Аннотация:
В последние годы в общеобразовательных учреждениях расширилась группа детей с различными нервно-психическими нарушениями, куда, как правило, входят все дети с отягощенным анамнезом: патология беременности и родов, перинатальная патология с наличием функциональных мозговых дисфункций. У таких детей наблюдается: нарушение сна, головные боли различной локализации и характера, эмоциональная лабильность, повышенная тревожность, гиперактивность, расторможенность, тики, энурез и др. При дополнительном обследовании более 90% детей имеют патологию ЛОР-органов, 60% из них болеет острыми респираторными заболеваниями более 6 раз в год, 30% детей болеет ежемесячно, что свидетельствует о снижении у них иммунитета. Наряду с этим, у них часто отмечается неустойчивость познавательной деятельности, снижено восприятие и воспроизведение учебного материала, нарушены интегративные и дифференциальные функции интеллекта, затруднено освоение учебного материала. Цель работы. Провести комплексную оценку психофизического состояния часто болеющих респираторными инфекциями детей младшего школьного возраста. Определить уровень развития их познавательной и эмоциональной сфер и провести сравнительный анализ динамики данных психофизического состояния между группами с разной частотой заболевания в результате лечения.
Авторы:
Кудаева Я.М.
Издание:
Вестник восстановительной медицины
Год издания: 2013
Объем: 4с.
Дополнительная информация: 2013.-N 4.-С.41-44. Библ. 12 назв.
Просмотров: 43