Поиск | Личный кабинет | Авторизация |
К вопросу формирования стандарта претензионной работы юридического отдела регионального министерства (департамента) здравоохранения
Аннотация:
Для формирования объема государственного задания юридического отдела регионального министерства (департамента) здравоохранения методом сплошного наблюдения проведен анализ структуры и динамики подготовки 139 претензий, предъявленных поставщикам товаров и услуг в 2009-2011 гг. Претензиями к поставщикам по поводу нарушения договорных обязательств государственное бюджетное учреждение здравоохранения защищает свои законные права, требует восстановления нарушенных прав, ограждения имущественных прав, бюджетных средств и моральных интересов. Отказ от проведения претензионной работы рассматривается контролирующими органами как финансовое нарушение. Систематическая претензионная работа в течение трех лет привела к снижению выставляемых сумм в 48,50 раза, а числа «недобросовестных» поставщиков — 1,25 раза. Разработанная учетная форма «Структура претензионной работы в течение календарного года» (Шаповалова П. К., 2008) апробирована при формировании объема государственного задания юридического отдела регионального министерства (департамента) здравоохранения, который включает не менее 46,33 претензии в год с ежедневной нагрузкой 0,19 документа, ежемесячной — 3,86, ежеквартальной — 11,58 и каждое полугодие — 23,16. Минимальная нагрузка претензионной работы приходится на IV квартал и составляет 15,11±5,26% годового объема (7,00), максимальная — на II квартал 33,81±6,95% (15,66).
Авторы:
Шаповалова П.К.
Издание:
Медицинское право
Год издания: 2013
Объем: 7с.
Дополнительная информация: 2013.-N 6.-С.11-17. Библ. 10 назв.
Просмотров: 30